Россия, 610025, г. Киров, ул. Деповская, д.10
                  Настоятель: о. Григорий Зволиньски
                      Proboszcz: ks. Grzegorz Zwoliński
                       телефон/факс: +7 8332 375798
 Электронная почта: prolife.viatka@gmail.com - личный адрес
                     catholic1.viatka@gmail.com - приходской адрес
Католический Приход в Кирове (Вятке)

МАРИЯ

Католическое учение о Марии

Среди множества других обвинений, католикам ставят в вину их учение о Марии. Неверное понимание роли Марии, не только врагами Церкви или представителями других конфессий, особенно протестантских, но также и некоторыми верующими католиками, колеблет их веру и приносит смятение в их религиозные чувства. Опасность заключается в том, что Ее обожествляют, видят в Ней, после Иисуса, почти второго Бога. И что интересно, даже истина о единстве Трех Ипостасей Бога: Отца, Сына и Духа Святого, не доставляет им столько проблем, сколько истина о Марии. Может быть, потому что догмат о Святой Троице является общим для всех христиан, исповедующих веру в Иисуса Христа, а о достоинстве Марии этого сказать нельзя. Поэтому учение о Марии – это точка разделения, один из аргументов против католицизма, смущающий даже некоторых католиков. Кем же является Мария в нашей вере? Кто Она – Мария нашей веры?

Подробнее: Католическое учение о Марии

Что такое Непорочное Зачатие?

Статья из польского журнала “Idziemy” № 50/2012

Dariusz Kowalczyk SJ

Aвтор является деканом Факультета Теологии Папского Григорианского Университета в Риме

Один из великих теологов, учитель Церкви, св. Фома Аквинский (умер ок. 1274 г.) не верил в непорочное зачатие Марии! Сегодня эта истина занимает особое место в жизни Церкви.

Mаленькая Мария со св. Анной, скульптура в храме св. Анны в Иерусалиме. Фото о. Henryk Zieliński/”Idziemy”

Католики всего мира празднуют 8 декабря Торжество Непорочного Зачатия. Многие конгрегации и секулярные институты посвященной жизни берут свои названия и основывают свои харизмы именно на непорочном зачатии. Что же, это значит, что Фома Аквинский был еретиком? Нет, просто он жил в такое время, когда Церковь еще не сформулировала ясно и окончательно данную истину. В течение многих веков в Церкви были разные мнения на эту тему. И только в середине XIX века вопрос был решен.

Папа Пий IX в своей булле „Ineffabilis Deus” от 8 декабря 1854 года провозгласил догмат: „учение, которое придерживается того, что Пресвятая Дева Мария была с самого первого момента своего зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена незапятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным”. Догмат о Непорочном Зачатии относится к зачатию самой Марии, не нужно путать его с девственным зачатием Иисуса, как это иногда бывает, или вообще с тайной девства Марии.

Подробнее: Что такое Непорочное Зачатие?

Матерь Искупителя - Redemptoris Mater

 

Досточтимые братья, дорогие сыни и дочери, привет Вам и апостольское благословение!

Введение

  1. Матерь Искупителя занимает свое, совершенно особое место в замысле спасения, ибо «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче» (Гал 4, 4).

Этими словами апостола Павла, приведенными в начале размышлений II Ватиканского Собора о Пресвятой Деве Марии1, я хочу начать и свои размышления о значении Марии в тайне Христа и Ее действенном и назидательном присутствии в жизни Церкви. Ибо слова эти в едином славословии говорят о любви Отца, послании Сына, даре Духа, о Жене, от Которой рожден был Искупитель, и о нашем божественном усыновлении в тайне «полноты времени»2.

Подробнее: Матерь Искупителя - Redemptoris Mater

Мария

Мария — «блаженна уверовавшая»
 
Дева Мария воплощает в совершенстве послушание веры. Верой Мария принимает Благую Весть и обещание, принесенные архангелом Гавриилом, веруя, что «у Бога не остается бессильным никакое слово» (Лк 1, 37)9, и дает Свое согласие: «Се раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1, 38). Елисавета приветствует ее: «И блаженна уверовавшая; потому что совершится сказанное ей от Господа» (Лк 1, 45). За эту веру все поколения провозгласят ее блаженной10.
148
494, 2617


506
В течение всей Своей жизни, и до последнего Своего испытания11, когда Сын Ее Иисус умер на Кресте, вера Ее не поколебалась. Мария не перестала верить в то, «что у Бога не остается бессильным никакое слово». Поэтому Церковь почитает в Марии наиболее чистое осуществление веры.
 

Visitorcounter

Today 42

Yesterday 31

All 640554

Currently are 38 guests and no members online

Konta bankowe / банковских счетов