Россия, 610025, г. Киров, ул. Деповская, д.10
                  Настоятель: о. Григорий Зволиньски
                      Proboszcz: ks. Grzegorz Zwoliński
                       телефон/факс: +7 8332 375798
 Электронная почта: prolife.viatka@gmail.com - личный адрес
                     catholic1.viatka@gmail.com - приходской адрес
Католический Приход в Кирове (Вятке)

Адский шум

Статья из книги "Śledztwo w sprawie szatana", "Следствие по делу сатаны"  стр. 205-227, автор: Marco Tosatti, (издательство) "Salwator". Краков  2013

Перевод: Юлия Красненкова.

 

Когда мы не говорим с Богом или для Бога, то говорим с дьяволом, а он слушает нас в тишине….

Leon Bloy, Pelerin de Absolu

Краткое содержание: Наши собеседники указали нам разные пути, которые могут привести к неприятным, и даже трагическим встречам и испытаниям. Мы решили проанализировать тему сатанинской рок-музыки и то, что она внушает на уровне подсознания. Это очень спорная тема, которая является исходным пунктом для разного рода размышлений.

            У Американских протестантов меньше комплексов, чем у итальянских католиков, поэтому они смело обсуждают такие непростые темы, как дьявол и все то, что с ним связано. Именно они первые коснулись трудной темы, касающейся непосредственной передачи «негатива», то есть сатанинского влияния в рок-музыке, через так называемый “backmasking”.

            Backmasking – это скрытые в музыкальном произведении фразы, или несколько предложений, которые можно прочитать только, если слушать произведение задом наперед. Некоторые считают, что мозг человека способен на уровне подсознания принимать и расшифровывать текст backmasking, оказывая таким образом опасное влияние, переступающее через «фильтры восприятия».

            Явление это не ново. Рассмотрим набор его произведений и «осужденных» авторов в конце этой главы, которая была написана благодаря Культурному Центру Святого Григория из Феррары. С 1992 года Центр специализируется на исследованиях и анализе манипуляций такого типа. Думаете, это шутки? Иногда бывают и шутки. Однако в текстах авторы произведений (также непосредственно) высказываются серьезно и весьма серьезным образом. Действительно, связь между этим видом музыки и «великим искусителем» является предметом исследований, направленных на то, чтобы открывать и показывать. Есть также побочные эффекты. Симоне Морабито рассказывает об эксперименте с молодыми людьми, которые прекрасно учились, а потом внезапно скатывались на тройки и двойки. Без всяких причин они теряли интерес и энтузиазм, а их интеллект казался затуманенным. Такой вид заболевания называется психастенией. У этих людей не было проблем с наркотиками или алкоголем. На первый взгляд они вели вполне нормальную жизнь. Однако профессор Морабито заметил, что эти молодые люди часами слушали через наушники определенного вида рок-музыку, и часто ходили на дискотеки. «Мы, как психиатры, знаем, что музыка – это стимулятор, который может влиять, и, что еще хуже, обуславливать и подчинять мышление слушателя. Музыка и песни вводят в подсознание идеи, которыми позже будет неосознанно руководствоваться разум: это настоящие идеи и паразитические мысли, разумеется негативного характера. Под влиянием этих песен инстинкт самосохранения, необходимый для выживания, медленно, но радикально ослабляется».

            Протестанты из-за океана также очень хорошо понимают эту проблему. Они «отправили на скамью подсудимых» всю рок-музыку, основываясь на исследованиях, проводимых в Нью-Йорке Джоном Даймондом. Он утверждает, что black beat, на котором основан этот тип музыки, и так называемый «ритм анапест», в котором последний звук выше, чем предыдущие, могут вызвать негативные последствия. Даймонд в своей книге “Your body doesn’t lie” (Твое тело не врет) пишет, что рок-музыка уничтожает синхронизацию двух мозговых полушарий, разрушая существующую между ними симметрию. «Ритм анапест» идет вразрез с сердцебиением и с ритмом тела, и в результате все тело подвергается стрессу. Молодежь начинает хуже учиться, становится сверх возбудимой, недееспособной, появляется бессонница, многие из них чаще совершают ошибки. Взрослые же становятся менее способными самостоятельно принимать решения на работе, они становятся вялыми без видимых причин. Однако, рассматривая результаты этих исследований, мы слишком далеко отошли бы от темы нашей книги. И все же я хотел бы процитировать Geoffrej’a Marksa, начальника Vega, производства в Лос Анжелес, выпускающего аудиоаппаратуру. Вот что он сказал об эффектах очень громко воспроизводимой музыки: «Если музыкальная система хорошо настроена, то мы можем управлять ею так, чтобы люди чувствовали сексуальное возбуждение. Громкость звука также должна быть хорошо отрегулирована. Очень важно, чтобы басы правильно звучали. Именно басы направляют наши чувства и руководят ими, пронизывают наше тело и влияют на нервную систему. Низкочастотные басы имеют огромное влияние на наши эмоции».

            Некоторые песни, такие как Highwaj to Hell, Die young, Die pretty, Dont fear the reper, Destroy yourself, The suicide solution, Goodbye world (и многие другие такого типа), указывают на идею самоубийства. Здесь нельзя не вспомнить того, что говорил о. Аморт, и не только он, а именно, что самоубийство и разрушение человеческой личности – это главная цель действий дьявола. Согласно утверждениям Морабита, эти песни приводят к тому, что мысль о самоубийстве становится главной идеей дезориентированного разума человека, у которого нет надежды. Психиатр сравнивает информацию, депрессивного типа (информацию, настраивающую на депрессию) с «сильнодействующим моральным ядом long-acting, длительного действия», который однажды вводится в разум человека, и там он действует медленно, но эффективно. Он ссылается на медицинские статьи в журналах, где описываются тысячи случаев самоубийств среди молодежи, особенно в США: «Я уверен, что самым сильным ядом здесь была рок-музыка, ведущая к самоубийству».

            Сторонники подобных утверждений основываются на научных объяснениях. Они говорят, что если наш разум воспринимает информацию, которая ниже нашего слухового восприятия, то он считает ее своей собственной, своими мыслями, и таким образом подобная информация имеет огромную силу убеждения. В своем интервью Морабито объяснил, как, по его мнению, влияют басы громкой музыки на дискотеках (или в наушниках). Речь здесь идет о снижении или вообще об уничтожении «бдительности», что позволяет «проникать» разрушающей информации.

            Мы также спросили Паоло Барони, руководителя Культурного Центра Святого Григория верно ли то, что говорят об эффективности backmasking?

            На эту тему много спорят, выдвигая разные предположения, здесь нет единого научного мнения. Некоторые ученые утверждают, что наш мозг способен в какой-то степени преобразовывать эту информацию, превращая ее в добро.

            Даже если слушать такую музыку бесконечно?

Да. Но у других иное мнение, и они утверждают, что это абсолютно невозможно. Так что вопрос остается предметом дискуссий. Существует, однако бесспорный факт, что подобная информация и сообщения имеются. В связи с этим, тот, кто их создал, хотел совершить нечто негативное, злое. Открытым остается вопрос, как в действительности они влияют на слушателей. Кто-то приписывает им эзотерическое значение. Считается, что фразы в backmasking – неприкрытые пробы передать содержание, и скорее являются магическими практиками, так как предложения задом наперед читаются во время черных месс. Да, это не исключено. Учитывая, что Alesteir Crowley всегда присутствует на сцене во время рок-концертов, такая интерпретация кажется более чем возможной. Такие музыкальные группы могут создавать подобные сообщения именно с целью магических практик.

            Следует помнить, что Alesteir Crowley один из самых известных представителей сатанизма прошлого века. Он утверждал, что христианские молитвы, читаемые задом наперед имели магический эффект во время вызова демонов. Точно также передача backmasking информации могла бы иметь магический смысл.

Есть ли присутствие дьявола в такой передаче информации?

Да, хотя бы потому что эта передача информации связана с определенной символикой, изображенной на обложках дисков, а также с мировоззрением музыкантов, которые неплохо осведомлены, по крайней мере, в некоторых вопросах. Иногда речь идет о создании своего имени, своего имиджа, потому что тогда товар хорошо продается. В других случаях можно заметить присутствие некоторых взглядов и символов, которые дают понять, что эти люди неплохо подготовлены, и хотят передать нечто негативное. Делают это сознательно. Потом узнаем из СМИ, что это, к сожалению, действует. Достаточно вспомнить убитую монахиню в Chiavenne, или убийство трех девушек, которое совершили трое членов сатанинской секты, раскрытой в Chieti в 2002 году, слушающих Marylin Manson. Связь здесь очевидна.

            Паоло Барони является автором многих статей из области подсознательной передачи информации. Он объясняет: «Это проба сделать человека зависимым. Говорится о подсознательном тогда, когда информация воспринимается неосознанно, а на уровне нашего подсознания. Другими словами, делается так, что непонятно почему, хочется именно того, что рекламируют. Получается, что мы не можем фильтровать нашим разумом того, что нам преподносят, потому что то, что диктуется нашему подсознанию, воспринимается нашим мозгом, как «истинное» и «желанное». Есть два способа передачи информации на уровне подсознания: визуальный и слуховой (видео и аудио). Одним из первых, известных случаев подсознательной видео передачи информации был концерт Кока-Колы в начале семидесятых годов. В кинозалах, во время показа фильмов, каждые пять минут показывали один кадр с бутылкой кока-колы. Человеческий глаз не в состоянии различать отдельные кадры, если они меняются со скоростью свыше двенадцати кадров в секунду. Поэтому зрители даже не замечали их во время просмотра фильма, а в результате потребление кока-колы в этих кинотеатрах увеличилось на 39%. Если правда, что никто не заметил рекламы, то правда и то, что подсознание зрителей разбудило в них сильное желание пить кока-колу.

            Когда этот факт был обнародован, он вызвал бурю протеста, что привело к запрету использования любой видео передачи информации на уровне подсознания во многих Западных странах (но не в США). Такая передача информации действительно была ограничена, хотя в дальнейшем ее применяли. Это было возможно потому, что в действительности немногие страны хотели бороться против таких форм насилия над человеческим сознанием.

            Что же касается аудио способа передачи информации на подсознательном уровне, который применялся в коммерческих целях, то в 1978 году в американских супермаркетах, чтобы не допустить частых краж, хозяева соглашались транслировать через динамики, на основе музыки, тихие слова, слишком тихие, чтобы их уловило человеческое ухо. Дословно они говорили так: «Я не краду! Я честный! Я честный! Я не краду!». Эти тихие слова человеческий слух не мог воспринять, но их улавливало подсознание. И действительно, кражи в магазинах, где применялась такая техника, снижались на 36%.

            Эти эксперименты также подвергались критике. Достаточно скоро во многих странах, в том числе и в Италии, были введены законы, запрещающие использовать такой способ передачи информации на уровне подсознания. Однако в действительности мы видим, что эти законы не были реализованы. В любом случае, в так называемой «легкой» музыке часто идет передача информации на подсознательном уровне.

            Скандал разгорелся, когда бывший меломан рок-музыки Gary Greenwald опубликовал существование такой практики среди наиболее известных музыкальных групп. В Калифорнии появился проект закона, согласно которому производители музыки обязаны указывать на обложках дисков содержание передаваемой подсознательно информации, детально описывая ее тип. Классическим примером backmasking является подсознательная передача информации, записанная в песне под названием «One vision» из альбома «A king of magic» музыкальной группы «Queen». В начале и в конце этой песни можно услышать непонятное: «amas-s-si». Слушая диск с конца и на ускоренных оборотах, можно услышать: «Oh, my sweet satan, Ive seen the Sabbath», что значит: «О мой сладкий дьявол, я видел шабаш». Двусторонняя передача информации означает, что при нормальном слушании один смысл, вполне понятный, а если слушать задом наперед, другой смысл, тоже понятный, даже более чем. Еще один классический пример: песня «Tops» из альбома «Tattoo You» (татуированные) группы Rolling Stones. В ней слышны такие слова: «Im sorry for a breath of your sweet love», если их слушать задом наперед, то фраза звучит: «I love you, said the devil» (Я люблю тебя, сказал дьявол).

            Центр Культуры Святого Ежи утверждает, что содержание информации, передаваемой подсознательно, часто пропагандирует употребление наркотиков. Пример тому мы находим в произведении группы Queen: «Another one bites the dust» из альбома «The game». При нормальном слушании название песни повторяется около десяти раз, при обращенном слушании, слышен категорический приказ: «Start to smoke marijuana».

            Существуют также явные антирелигиозные призывы. «Можно сказать, что кто-то хочет создать массовый культ сатаны, принимая во внимание огромное количество песен, которые, при обратном прослушивании, содержат молитвы к дьяволу». Паоло Барони считает, что многие звезды рока применяют «перевернутые сакраменталии». Слово «сакраменталии» означает католические предметы, которые священник по-особому благословляет (которые освящены), или над которыми совершает экзорцизмы. Такими предметами могут быть, например, освященный медальон, обручальные кольца, освященное масло, освященные пальмовые ветви и другие. Люди верят, что такие предметы благотворно влияют на каждого, кто обладает ими и носит их с верой. Они оказывают хорошее влияние, потому что были освящены, или потому что над ними совершались экзорцизмы. Паоло Барони говорит, что «многие авторы песен с помощью служителей сатаны, посвящают ему свои диски, медальоны, другую символику, которая позже продается, реализуя таким образом то, что теологи называют порчей. Они являются как бы носителями злого влияния, и действуют на каждого, кто контактирует с этими предметами».

            Кроме очень громкого звука и низкочастотных басов, теоретики подсознательной передачи информации считают, что существуют также другие факторы, снижающие внимание к содержанию песен. Это секс, усталость, алкоголь и наркотики. Цитируем Джимми Хендрикса: «Музыка создает определенное настроение духа, так как сама по себе является чем-то духовным. Музыкой можно загипнотизировать человека, потом найти его самое слабое место, и тогда приказать ему на уровне подсознания сделать все, что только захочешь». Такая строб-лампа (устройство, производящее регулярно повторяющиеся вспышки света), то есть такое чередование света и тени, какое бывает на дискотеках, может влиять на притупление органов чувств, что имеет большое значение в передаче подсознательной информации. Криминалист Jean Paul Regimbal, который потом стал священником, активно работающим в группах Харизматического Обновления, утверждает, когда светотеневые импульсы превышают скорость 25 в секунду, вспышки света накладываются на альфа волны мозга, которые контролируют нашу способность к концентрации. Когда скорость светотеневых импульсов возрастает еще больше, наше подсознание теряет любую способность сопротивления».

            Представим теперь краткий сборник идентифицированной передачи подсознательной информации. Начнет с одной христианской (протестантской) музыкальной рок-группы Petra, где подсознательная информация агитирует пойти за Богом, а не за дьяволом. Не смотря на то, что это христианская группа и призывает к доброму, размещение такой подсознательной информации, некоторым образом нарушает наше сознание, и потому считается недозволенным.

Автор: Petra, альбом «More Power to Ya» (Больше власти для тебя), 

Произведение: «Judas Kiss»(Поцелуй Иуды), Star Song Records 1982,

Backmasking: «What are you looking for the devil for when you ought to be looking for the Lord?» (Почему ты ищешь дьявола, когда должен искать Господа?).

 

Автор: Queen, альбом: The game (игра)

Произведение: Another One Bites the Dust (Кто-то другой грызет песок). EMI 1980, передача информации двусторонняя. Текст: “Another one bites the dust… Another one bites the Dust… Another one bites the dust…”

Backmasking: «Start to smoke marijuana… Start to smoke marijuana… Start to smoke marijuana» (начни курить марихуану, начни курить марихуану, начни курить марихуану….).

 

Автор: Zucchero, альбом: Miserere, Polygram 1992, информация двусторонняя. Текст: A volte, la migliore musica eil silenzio, diciamo…; a volte la migliore musica eil silenzio, diciamo(иногда самая лучшая музыка – это тишина)

Backmasking: “Гашиш… героин и наркотики… гашиш, героин и наркотики”.

 

Автор: Ozzy Osbourne, альбом: Diary of A Madman (Дневник безумца)

Произведение: Believer (Верующий), Epic 1981, информация двусторонняя. Текст: “Watching the time go and feeling belief grow/ Rise above the obstacles”.

Backmasking: “Won’t you live? Believe me, for now suit yourself” (Хочешь жить? Верь мне, делай сейчас то, что тебе нравится, то, что ты любишь).

Комментарий: “Делай то, что хочешь” – это девиз Aleister Crowley (1875-1947), чьим наследником является Ozzy Osbourne.

 

Автор: Ozzy Osbourne, альбом No Rest For The Wicked (Никакой остановки злу)

Произведение: Bloodbath in Paradise (Кровавая купель в раю), Epic 1988

Backmasking: “Your mother sells welts in hell”.

Комментарий: песня посвящена сатанисту, многократному убийце, Карлосу Мансонови, который в настоящее время находится в тюрьме за убийство актрисы Sharon Tate и супругов La Bianca. Передача информации относится к словам, сказанным маленькой Реган, одержимой демоном Пазузу в фильме «Экзорцист». Девочка говорит священнику: «Твоя мать сосет (…) в аду». Это фильм, на почве которого у Osbourne, как он сам говорит, мания.

 

Автор: Europe, альбом: The Final Countdown (Конечный отсчет)

Произведение: Carrie, Hot 1983, информация двусторонняя. Текст: “In every time in every season/ God knows I’ve tried/ So please don’t ask for more/ Can’t you see in my eyes/ This mights be our last goodbye/ Carrie, Carrie…”

Backmasking: “He’ll rescue, he’ll rescue. I could die, god Satan. But I’he play naked in night. Yes, I got you first. I was surprised one night. I say you a secret thing” (Он нас спасет, Он нас спасет. Я мог бы умереть, бог Сатана, но танцевал обнаженным сегодня ночью. Да, сначала я надоел тебе. Я удивился ночью. Я рассказал тебе секрет).

 

Автор: Prince, альбом: Purple Rain (Пурпурный дождь)

Произведение: Darling Nikki (Дорогая Николетта), Warner Bros 1984,

Backmasking: “Hello! How are you? I’m fine, ‘cause I know that the Lord is coming soon. Coming, coming soon. Ah-ah-ah-ah-ah…” (Привет! Как дела? Я чувствую себя хорошо, потому что знаю, что Господь скоро придет. Скоро придет. Ах-ах-ах-ах-ах…).

Комментарий: «Фиолетовый дождь, под которым хочет намокнуть Prince, это символ Новой Эры (Нью Эйч), заинтересованной в пришествии «Господа». Фиолетовый цвет символизирует антихриста. Николетта носит имя Nick. Это Англосакское имя, приписываемое дьяволу. В тексте песни Nikki просит, чтобы Price подписал некий контракт (договор с дьяволом?).

 

Автор: Electric Light Orchestra, альбом и произведение: Eldorado, Warner Bros 1975, информация двусторонняя. Текст: “Here it’s comes another lonely day/ Playing the game. I’ll sail away/ On a voyage of no return to see/ If eternal life is meant to be/ And if I find the key, to the eternal dream”

Backmasking: “He’s the nasty one, Christ you’re infernal. Oh, it’s said we’re dead men. Everyone who has that mark will live” (Он злой. Христос, ты адский. Ох, говорится, что мы мертвые люди. Каждый, кто имеет этот знак, будет жить)

 

Автор: Grim Reaper, альбом: Fear No Evil (Не бойся зла)

Произведение: Final Scream (Последний крик), Ebony Records 1985

Backmasking: “See you in hell” (Увидимся в аду)

 

Автор: Styx («Styx» означает Стикс – мифологическая река, текущая в аду…), альбом: Kilroy Was Here

Произведение: Heavy Metal Poinsoning (Отравление тяжелым металлом)

Backmasking: “Satan… Satan…” (Сатана… Сатана…)

 

Автор: Meatloaf, альбом: Bat Out of Hell (Летучая мышь вылетела из ада)

Произведение: Hot Summer Night (Горячая летняя ночь), Epic 1977

Backmasking: „Satan, I’m seeking to follow you!” (Сатана, я стараюсь тебе подражать)

 

Автор: Cheap Trick, альбом: Heaven Tonight (Рай этой ночи)

Произведение: How Are You? (Как твои дела?), Epic 1978, информация на ускоренных оборотах

Fast-forward masking: “Our Father, who art. In heaven; hallowed by Thy name; Thy kindom come; Thy will be done on earth as it is in heaven. Give us this day our daily bread; and forgive us our trespasses as we forgive those who trespass against us, and lead us non into temtation; but deliver us from evil. Amen” (Отче наш, Сущий на небесах, да святится Имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь.)

Комментарий: Чтобы услышать запись Fast-forward masking, необходимо замедлить скорость прослушивания по крайней мере в восемь раз. Следует помнить, о чем мы говорили ранее – о христианских молитвах, читаемых задом наперед.

 

Автор: Styx, альбом: Pieces of Eight (Часть восьми)

Произведение: Im Ok (Я окей), Epic 1978

Backmasking: “I’m your servant. We should stick by the serpent of the Alpha” (Я твой слуга. Мы должны быть рядом со змеем Альфа)

Комментарий: «Змей Альфа» (от начала) – это тот самый змей, который соблазнил в Эдеме наших прародителей, это дьявол.

 

Автор: Venom, альбом: Welcome to Hell (Приветствуем в аду)

Произведение: In Legue With Satan (В сговоре с дьяволом), Neat Record 1981

Backmasking: “Satan! Raised in hell. Raised in hell. I’m gonna burn your soul. Crush your bones. I’m gonna make you bleed. You’re gonna bleed for me” (Сатана! Который вышел из ада. Вышел из ада. Сожгу твою душу. Переломаю твои кости. Сделаю, что ты будешь истекать кровью. Твоя кровь будет течь для меня)

 

            Интервью с известным сатанистом, который покаялся, Dociy Matquis транслировалось на одном из популярных итальянских телеканалов 24 апреля 1987 года. Трансляция была частью программы Arcana под редакцией Medial и Brambila. Текст: «Большинство людей не понимает, что рок-ан-ролл скрывает некоторую информацию. Если мы слушаем обычную запись, эту информацию невозможно услышать. Если же слушаем задом наперед, слова становятся ясными и понятными. Есть еще две вещи. Эта музыка оскорбляет Христа, так как подчеркивает, что Он никогда не существовал, что Он ничтожество. А также эта музыка проповедует дьявола. Она говорит тебе, что дьявол является богом, что ты должен ему подражать и воздавать ему честь».

 

Автор: Chumbawamba, альбом: Tubthumper

Произведение: Mary, Mary (Мария, Мария), Universal Records 1997,

Backmasking: “Hail Mary, full of grace, the Lord is with thee; blessed art. Thou among women, and blessed is the fruit of thy womb, Jesus. Holy Mary, Mother of God, pray for us sinners, now the hour of our death. Amen” (Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою. Благословенна Ты между женами и благословен Плод чрева Твоего Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись за нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. Аминь).

Комментарий: согласно учению Aleister Crowley, христианские молитвы, читаемые задом наперед служат для вызова дьявола.

 

Автор: Queen, альбом: A King of Magic

Произведение: One Vision (Одно видение), EMI 1986

Backmasking: “Oh, my sweet Satan, Ive seen Sabbath” (Ох, мой сладкий дьявол, я видел шабаш).

 

Автор: Led Zeppelin, альбом: Houses of the Holy (Дома святого)

Произведение: Over the Hills and Far Away (На холмах и в околицах), Atlantic 1974, информация двусторонняя. Текст: “Many is word/ That only leaves you gessing/ Gessing ‘bout a thing/ You really ought to know/ You really ought to know

Backmasking: “We’re non really rich. It’s all for Satan. Yes. Satan’s really Lord. Yes, well always stay in him” (Это правда, мы не богаты. Все для сатаны. Сатана настоящий господин. Да, мы навсегда останемся с ним).

 

Автор: Danzig, альбом: Danzig I

Произведение: Possession (Одержимость), American Recording 1988

Backmasking: “Maledictus diabolus in virtutem Santissima Trinitatis, Patris, et Filii et Spiritus Sancti” (Пусть проклят будет дьявол силой Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа).

Комментарий: Эта латинская молитва является частью экзорцизма против сатаны и взбунтовавшихся ангелов. Чтение этой молитвы задом наперед, вместо того, чтобы изгнать дьявола, наоборот, призывает его.

 

Автор: Christian Death, альбом: Only Theatre of Pain (Только театр страдания),

Произведение: Payer (Молитва), Trontier 1982

Backmasking: “Our Father, who art. In heaven; hollowed by Thy name; Thy kindom come; Thy will be done on earth as it is in heaven. Give us this day our daily bread; and forgive us our trespasses as we forgive those who trespass against us” (Отче наш, Сущий на небесах, да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим).

Комментарий: согласно учению Aleister Croweley, христианские молитвы, читаемые задом наперед, служат вызову демона. Можно заметить, что в этом «Отче наш» не хватает двух последних фраз (И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого). Эти две просьбы вызывают у сатанистов омерзение.

Автор: Deicide, альбом: Legion

Произведение: Satan Spawn the Cacodaemon (Сатана рождает сына погибели), Roadrunner 1992

Backmasking: “Satan Spawn the Caco-daemon… Caco-daemon… Caco-daemon, Satan Spawn the Caco-daemon, Caco-daemon…” (Сатана рождает сына погибели, сына погибели, сына погибели, Сатана рождает сына погибели, сына погибели).

Комментарий: Кажется, что это настоящая дьявольская литания, цель которой ускорить приход на землю антихриста.

 

Автор: Styx, альбом: Paradise Theatre (Театр рай)

Произведение: Snowblind (Слепой снег), AEM 1980, информация двусторонняя. Текст: “I try so hard to make it so

Backmasking: “Oh, Satan, move in our voices” (Ой, сатана, войди в наши голоса).

 

Автор: Led Zeppelin, альбом: Led Zeppelin IV

Произведение: Stairway to Heaven (Школа, подготавливающая к раю), Atlantic 1971, информация двусторонняя. Текст: “There’s feeling I get

Backmasking: “I’ve got to live for Satan!” (Я должен жить для сатаны).

 

Автор: Led Zeppelin, альбом: Led Zeppelin IV

Произведение: Stairway to Heaven. Информация двусторонняя. Текст: “It’s just a spring clean for the May-queen/ Yes, there are two paths you can go by/ But in the long run/ There’s still time to change the road you’re on”.

Backmasking: “Here’s my sweet Satan, the one whose little path, won’t make me sad, whose power is Satan. He will give the growth giving you six-six-six” (Вот мой сладкий дьявол, чья краткая дорога не огорчит меня, сатана имеет над ней власть. Это он даст тебе развитие, даст тебе шесть-шесть-шесть).

 

Автор: Rolling Stones, альбом: Tattoo

Произведение: Tops, информация двусторонняя. Текст: “I’m sorry for a breath of your sweet loves”.

Backmasking: “I’l love you, said the devil” («Я люблю тебя», - сказал дьявол)

 

Автор: Blue Oester Cult, альбом: Mirrors (зеркало)

Произведение: You’re Not the One (Ты не кто-нибудь), Columbia 1979, информация на ускоренных оборотах: “I’m tired of speaking to Benjabel… Furthermore, our father who art in heaven, Satan…” (Я устал от разговоров с Бенджабель… Что еще, отче наш, сущий на небесах дьявол).

 

Автор: Michel Jackson, альбом: Thriller (Зло)

Произведение: Beat It (Ударь его), Epic 1982

Backmasking: “I do believe it was Satan whose in me” (Я глубоко верю, что сатана во мне).

 

Автор: Black Oak Arkansas, альбом: Rounch’n’Roll Live

Произведение: When Electricity Came To Arkansas (Когда электричество провели в Арканзас), Atlantic 1973

Backmasking: “Satan… Satan… Satan… Satan… he is god, his is god, he is god…” (Сатана… Сатана… Сатана… это он бог, это он бог, это он бог…).

Комментарий: Можно услышать, как во время концерта певец Джим «Денди» Mangrum выкрикивает эти непонятные фразы: ”Dog si eh, Dog si eh, dog si eh… natas… natas… natas…”, эти слова произносимые задом наперед говорят о славе, воздаваемой сатане, о чем уже ранее говорилось.

 

Автор: Marilyn Manson, альбом: Portrait of American Family (Портрет американской семьи)

Произведение: My Monkey (Моя обезьяна), Interscope 1994

Backmasking: “Its an ass kiss” (Он целует другим «заднюю» часть тела).

 

Автор: Mephiskkapheles, альбом: God Bless Satan (Пусть Бог благословит дьявола)

Произведение: Satanic Debris (Сатанинские фрагменты), Pass the Virgin 1994

Backmasking: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Комментарий: Молитва «Отче наш» читается речитативом по-итальянски, несмотря на то, что среда англоязычная (американцы). На основе речитатива слышны другие слова, которые записаны тише. Эта же молитва записана задом наперед. Возможно здесь речь идет о сатанинской практике вызова дьявола.

 

Автор: Jefferson Starship, альбом: Blows Against the Empire (Ветры против империи), RCA 1970

Произведение: A Child Is Comming (Приходит ребенок)

Backmasking: “Son of Satan… Son of Satan… Son of Satan…” (Сын сатаны… Сын сатаны… Сын сатаны…).

Комментарий: В нормальной записи уже слышно, что этот ребенок (антихрист) “Is coming to you” (приходит к тебе), что он уже родился, чтобы дать свободу всем, а позже, после его пришествия, везде будет светлее…. Действительно, одно из имен сатаны – Люцифер, что дословно означает «Несущий свет».

 

Автор: Choal Chamber, альбом: A Chamber Music (Камерная музыка)

Произведение: Whats in your mind? (Что в твоем разуме?), Roadrunner 1999

Backmasking: “No me importa queyo pienso de Natas/ Los dos existesten no mais (que) por los dos juntos/ Dog, Natas/ Hago lo que yo hago y no me importa de nada/ Respeto, respeto” (Меня не интересует то, что я думаю о Догу/ Меня не интересует то, что я думаю о Натас/ Они существуют один для другого/ Дог. Натас/ Я делаю то, что делаю, и ничего меня не интересует/ Уважение, уважение).

Комментарий: Разумеется, эти слова: “Dog” и “Natas”, читаются наоборот и означают “God” и “Satan”, то есть «Бог» и «Сатана». Здесь интересно подчеркивается, что они существуют друг для друга. Это утверждение дуалистической веры типично для определенного вида сатанинского культа, где демон отождествляется с темной стороной Бога, и тогда один без другого не может существовать.

 

Автор: Bauhais, альбом: In the Flat Field (На плоскости)

Произведение: Stigmata Martyr (Стигмат Мученика), A.D.A. 1980

Backmasking: “In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen

Комментарий: Этой фразе сопутствует Крестное знамение, если слушать нормальную запись. Но на общем фоне слышен голос фальцет, который повторяет слова наоборот. Как мы уже говорили о подобных сообщениях, это одна из форм призыва дьявола.

 

Автор: Sepultura, альбом: Chaos A.D.

Произведение: Nomad (Кочевник), Roadrunner 1993, информация двусторонняя. Текст: “Nomad… nomad… nomad… nomad…

Backmasking: “Demon… demon… demon… demon…” (Демон… демон… демон… демон…)

 

Автор: Mettalica, альбом: KillEm All (Убей всех)

Произведение: Am I Evil (Я зло), Megaforce 1983, информация двусторонняя. Текст: “Am I evil, yes I am evil, I am evil, I am man, yes I am, oh…” (Я зло, да, я – зло, я зло, я человек, да, я являюсь им, ох…)

Backmasking: “Oh I am Satan, I am, I am, oh… Eah I’m it… I am Satan, oh yeah I’m it!” (Ох, я сатана, я являюсь им, ох. Да, я являюсь им, я – сатана, о да, я являюсь им!).

 

Автор: Ozzy Osbourne, альбом: Blizzard of Ozz (Волшебник страны Озз)

Произведение: Suicide Solution (Самоубийственное решение), Jet 1980, передача информации на уровне подсознания. Текст: “Ah no people… you really know wher’s it you got it… why try, why try? Get the gun and try it! Shoot, shoot, shoot…” (Ой никто… ты знаешь, где действительно есть… возьми его, зачем пробовать, зачем пробовать? Возьми пистолет и попробуй! Выстрели, выстрели, выстрели…).

Комментарий: Передача информации на уровне подсознания. Это предложение произносится шепотом, звуки заглушают его, и таким образом, его почти не слышно.

 

Автор: Sepultura, альбом: Beneath the Remains (Кроме остатков, того, что осталось)

Произведение: Lobotomy, Roadreacer 1989, информация двусторонняя. Текст: “Brain, killing brain” (Разум, убивая разум).

Backmasking: “Help killing you!” (Помоги убить тебя).

 

            Закончим эту интересную подборку песен цитатой из одной работы Бразильского Культурного Общества Монфорт (Monfort). Это Общество является одной из традиционных Католических организаций. Орландо Фидели, представитель этой организации рассказал очень интересный случай. Один миссионер, работающий в Африке рассказывал, что когда он начал играть рок-музыку в присутствии местных жителей, его спросили, зачем он вызывает злых духов.

            Мнение Общества Монфорт понятно: «Даже если в каких-то случаях можно дискутировать, то все равно надо признать, что подобная передача информации существует, и ее цель – вызвать у слушателя интерес ко всему тому, что мы называем оккультизмом. Это своего рода инициация. Такая информация словно исполняет роль множества эзотерических доктрин. Однако внимание, с которым мы следим за передачей скрытой информации в песнях рок-музыки не должно усыпить нашу бдительность. Дело в том, что часто в этих песнях охотно говорится о вещах куда более худших, и все это открыто, явно и без стыда. Рок-музыка вначале преподносилась, как атеистическая музыка борьбы».

            Здесь говорится также о музыкальной группе “The Beatles”, о которой газеты всегда писали, как о группе «молодых и невинных». Mc Cartney однажды сказал: «Кому то может показаться, что мы идем против религии. Может быть потому, что никто из нас, Битлов, не верит в Бога». Derek Taylor, их агент, во время их первого турне по США, заявил: «Невероятно! В это действительно трудно поверить! Четверо ребят из Ливерпуля, необразованные, неверующие, вульгарные покорили мир. Как будто создали новую религию, основанную на антихристе. Могу сказать, что я тоже антихрист, но они антихристы в такой степени, что мне самому страшно, а меня нелегко напугать». Это заявление вызвало большое возмущение. Скандал привел к тому, что Ринго Стар (Ringo Star) должен был признаться: «В любом случае, хотите верьте, хотите нет, но мы не антихристы. Мы выступаем против Папы Римского и против христианства».

            Можно было бы еще долго цитировать тексты и высказывания, указывающие, что многие песни рок-музыки носят антикатолический характер. Интересно свидетельство Alice Coopera (Vincent Damon Furnier): «Несколько лет назад я принимал участие в спиритическом сеансе, во время которого Norman Buckley вызывал духа. Наконец «дух» появился и говорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе успех, славу, богатство. Единственное, что он попросил взамен, было мое тело, дух хотел войти в мое тело. С моего разрешения дух сделал бы так, чтобы я стал бы известен во всем мире». Еще более серьезным образом Mick Jagger, лидер группы Rolling Stones, отдал себя дьяволу, будучи членом секты Golden Dawn, берущей свое начало в масонских сообществах, и контактирующей ранее с высокопоставленными представителями нацизма. Sympathy for the Devil, Their Satanic Majesties of My Demon Brother – это звучит однозначно. В конце Ozzy Osbourne, лидер группы Black Sabbath (черная суббота), прошедший посвящение дьяволу в замке Aleister Crowley, спокойно признался, что свои произведения он создавал, находясь в медитативном трансе. «Мне кажется, что я – медиум какой-то внешней силы, силы, похожей на меня. Существует некая сверхъестественная сила, которая использует меня для создания Рок-ан-Рола». Osbourne – вспоминает Фидели – говорил о слушателях, которые находятся под влиянием адских сил. Реклама? Может быть. Однако, здесь идет речь об определенном влиянии, которое настолько сильно, что может создать подходящую среду для сект и микросект, куда попадает молодежь. Эти группы по мнению многих, а особенно по мнению полиции, очень опасны.

Visitorcounter

Today 106

Yesterday 104

All 706661

Currently are 17 guests and no members online

Konta bankowe / банковских счетов